Увеличение целевых заявок для отдела продаж
В результате проведенных мероприятий средняя стоимость целевой заявки составила 1661 рубль. В среднем за месяц мы получали более 500 целевых заявок, что значительно повысило эффективность работы отдела продаж.
Для достижения поставленной задачи была разработана стратегическая схема, включающая создание лендинга, добавление лид-магнитов и настройку рекламных кампаний в Яндекс.Директ, ориентированных на целевую аудиторию.
Основной целью проекта было обеспечение отдела продаж целевыми заявками с минимальной стоимостью.
Таким образом, проект стал успешным примером эффективного подхода к генерации лидов в сфере недвижимости, позволив значительно увеличить объемы продаж и оптимизировать затраты.
Согласованный бюджет на проект составил 440 тысяч рублей в месяц, что обеспечивало высокую окупаемость при получении 500 целевых заявок ежемесячно.
Сотрудничество с клиентом началось в мае 2024 года и продолжается по настоящее время.