ГЛАВНАЯ
БЛОГ
МСК пн-пт 10:00-18:00
Скоро

Привлечение целевого трафика для GPT Психолог, с помощью рекламных кампаний и посевов в Telegram

Категория
Маркетинг
Срок
7 месяцев
Результат:
Начиналась работа с 0, бот только разработали, была проделана глубокая сквозная аналитика по каналам и портретам целевой аудитории, протестировано 8 креативов на разных каналах внутри телеграмм, тестировался influence-маркетинг (закуп рекламы у блогеров), использовалась реклама в Яндекс.Директ и tg.ads, что в совокупности позволило выявить наиболее эффективные каналы коммуникации и в общей сумме набрать более 13 000 пользователей с бюджетом 405k. Средняя стоимость 1 подписчика составила 31 рубль.
Действие:
Для достижения поставленной цели была разработана комплексная стратегия, включающая:

• Использование нескольких рекламных каналов, таких как посевы в Telegram, TG Ads и Яндекс Директ.
• Написание продающих текстов и подготовка креативов.
• Тестирование гипотез по целевой аудитории и сегментация.
Задача:
Основной целью проекта было привлечение целевого трафика с возможностью дальнейшей монетизации услуг GPT-бота-психолога.
Итог:
Таким образом, проект стал успешным примером эффективного использования цифровых инструментов для привлечения целевой аудитории и монетизации услуг в сфере психологии.
Бюджет:
Согласованный бюджет на проект составил 60 тысяч рублей в месяц. Окупаемость достигла уровня 20-30 целевых заявок ежемесячно, что подтверждает эффективность внедренных стратегий.
Период:
Сотрудничество началось в феврале 2025 и завершилось в августе 2025 года.
БЮДЖЕТ
405k
Рублей
СРОК
7 месяцев
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и договором оферты
Привлечение целевого трафика для GPT Психолог, с помощью рекламных кампаний и посевов в Telegram
  • Задача:
    Основной целью проекта было привлечение целевого трафика с возможностью дальнейшей монетизации услуг GPT-бота-психолога.
    1
  • Действие:
    Для достижения поставленной цели была разработана комплексная стратегия, включающая:

    • Использование нескольких рекламных каналов, таких как посевы в Telegram, TG Ads и Яндекс Директ.
    • Написание продающих текстов и подготовка креативов.
    • Тестирование гипотез по целевой аудитории и сегментация.
    2
  • Результат:
    Начиналась работа с 0, бот только разработали, была проделана глубокая сквозная аналитика по каналам и портретам целевой аудитории, протестировано 8 креативов на разных каналах внутри телеграмм, тестировался influence-маркетинг (закуп рекламы у блогеров), использовалась реклама в Яндекс.Директ и tg.ads, что в совокупности позволило выявить наиболее эффективные каналы коммуникации и в общей сумме набрать более 13 000 пользователей с бюджетом 405k. Средняя стоимость 1 подписчика составила 31 рубль.
    3
  • Период:
    Сотрудничество началось в феврале 2025 и завершилось в августе 2025 года.
    4
  • Бюджет:
    Согласованный бюджет на проект составил 60 тысяч рублей в месяц. Окупаемость достигла уровня 20-30 целевых заявок ежемесячно, что подтверждает эффективность внедренных стратегий.
    5
  • Итог:
    Таким образом, проект стал успешным примером эффективного использования цифровых инструментов для привлечения целевой аудитории и монетизации услуг в сфере психологии.
    6