Увеличение целевых заявок для отдела продаж
Автор кейса: Филиппов Михаил
Задача:
Основной целью проекта было обеспечение отдела продаж целевыми заявками с минимальной стоимостью.

Действие:
Для достижения поставленной задачи была разработана стратегическая схема, включающая создание лендинга, добавление лид-магнитов и настройку рекламных кампаний в Яндекс.Директ, ориентированных на целевую аудиторию.

Результат:
В результате проведенных мероприятий средняя стоимость целевой заявки составила 1661 рубль. В среднем за месяц мы получали более 500 целевых заявок, что значительно повысило эффективность работы отдела продаж.

Период:
Сотрудничество с клиентом началось в мае 2024 года и продолжается по настоящее время.

Бюджет:
Согласованный бюджет на проект составил 440 тысяч рублей в месяц, что обеспечивало высокую окупаемость при получении 500 целевых заявок ежемесячно.

Итог:
Таким образом, проект стал успешным примером эффективного подхода к генерации лидов в сфере недвижимости, позволив значительно увеличить объемы продаж и оптимизировать затраты.
Сфера: Недвижимость
Хотите также?